Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 9 июня 1982

Звенигово, готов к переезду (Индия, Канада, Китай, Нидерланды, Республика Куба, США, Таиланд), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-тренер. Тренинг менеджер.

70 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
ИП Пипикин А.С.

Республика Марий Эл, sistema12.2teh.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Тренер по продажам
Проведение обучающих тренингов для персонала компании или руководства. Составление обучающих программ. Написание методических пособий и памяток. Проведение аттестации сотрудников. Составление отчетности о проделанной работе. Участие в основной деятельности.
Апрель 2015Январь 2019
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Республика Марий Эл

Образовательные учреждения... Показать еще

Тренер по продажам
Анализ эффективности работы сотрудников. От цифрового отчёта за всё время работы, до работы плечом к плечу "в полях". Выявление сильных и слабых сторон бизнес процессов. Выявление в потребности обучении. Создание и проведение обучающих и мотивационных программ для клиента "под ключ". Сбор аналитической информации и полное пост-тренинговое сопровождение.
Март 2015Апрель 2015
2 месяца
Связной

Россия, job.svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
·Организация эффективной работы магазина; ·Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту; ·Контроль приема товара, проведение инвентаризаций; ·Контроль работы кассового узла; ·Решение административных и хозяйственных вопросов; ·Отчетность ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ·Позитивное отношение к жизни и доброжелательное отношение к людям ·Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, исполнительность ·Знание всех участков работы розничного магазина ·Опыт работы в должности менеджера/директора/управляющего в розничной торговле; ·Навык подбора, обучения и управления персонала; ·Хорошее знание ПК (Word, Excel,); ·Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция
Март 2012Декабрь 2014
2 года 10 месяцев
ООО RAFA

Республика Марий Эл

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель по развитию и обучению персонала
Успешный опыт работы в компании ``RAFA'' (25 салонов сотовой связи) в должности Руководителя по обучению и развитию персонала. Анализ потребности в обучении. Подготовка методических материалов и разработка графиков проведения тренингов. Создание и проведение внутренних тренингов: "Техника продаж" "Основы сотовой связи" "Телефоны и смартфоны" "Портативная техника" "Работа с возражениями" "Управленческие навыки" Отслеживание результатов обучений. Работа в "полях": Анализ навыков сотрудников розницы. Работа над ошибками. Выявление слабых/сильных сторон менеджеров. Мотивация. Помощь и поддержка для молодых коллег. Формирование позитивного отношения к успеху на работе. Личностная и профессиональная адаптация новых сотрудников Набор групп для проведения внутренних и внешних обучений. (Мегафон, Билайн, МТС., Sony, Philips, Nikon, Nokia и т.д. и т.п. +Банки партнеры, ) Предоставление документации о результатах прохождения обучений и стажировки. Еженедельное отслеживание роста/падения продаж по каждому менеджеру. Создание и внедрение новых успешных мотивационных проектов для сотрудников розницы. Участие в работе hr отдела. Контроль за выполнением поставленных задач. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С. Опыт в делопроизводстве. Опыт управления коллективом 70+ сотрудников. Важным достижением считаю приобретение богатого практического опыта проведения тренингов. ~1152 Тренинг часов в год.
Октябрь 2010Март 2012
1 год 6 месяцев
ООО RAFA

Республика Марий Эл

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работал в прекрасном коллективе, в салонах связи Мегафон. Обязанности: Качественное сервисное обслуживание клиентов. Консультации. Помощь. Продажи: Телефонов, смартфонов, портативной техники. Аксессуаров, услуг, доп. оборудования. Sim, модемов, тарифов, опций. Функции: Ведение документации, заполнение договоров, кассовая отчетность. Работа в программе клиентского обслуживания: Распечатка звонков, подключение/отключение услуг, опций, смена тарифов, восстановление sim и т.д. и т.п. Оформление кредитов для клиентов в банках: Home credit, Русский стандарт, ОТП банк, Альфа банк. Работа в 1С: Открытие/закрытие смены, работа с кассой, отправка/прием товара, подготовка отчетности, ревизии и т.д. и т.п. Прием/выдача товара по гарантии. Подержание порядка чистоты а так же позитивного настроя в салоне. Достижения: С третьего месяца работы, планы на точке начали выполняться. Увеличение объема продаж, расширение клиентской (постоянной) базы. Возврат старых клиентов. Привлечение новых. Перевод из должности менеджера по продажам в должность "Управляющий по развитию и обучению персонала"
Март 2009Июнь 2010
1 год 4 месяца
ООО Евросеть

Липецк

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Обязанности: Активная продажа, телефонов, смартфонов, портативной техники. Аксессуаров, услуг, доп. оборудования. обслуживание клиентов, сервис+. Sim, модемов, тарифов, опций. Функции: Коллективное выполнение планов по продажам каждый день. Проведение ревизий. Инкассация. Работа в 1С. (Касса, документооборот, прием/отправка товара) Принятие/выдача гарантийного товара. Начал карьеру в этой замечательной компании в должности стажера. Очень усердно трудился и за пол года работы стал зам. директора магазина. Повысил уровень продаж на торговой точке. Увеличил базу клиентов. Прошел множество тренингов связанных с продажами а так же с управлением персонала. Большим достижением считаю смену своей проф. деятельности. Обретение опыта продаж, коммуникативных навыков, работы с возражениями. Научился работать с конфликтными людьми и решать сложные вопросы/ситуации. Обрел более позитивный взгляд на работу.
Март 2004Январь 2009
4 года 11 месяцев
ООО ЧОП "ЩИТ-1"

Чебоксары

Охранник
Охрана объектов, развлекательных центров, казино, кинотеатров. Ведение документации и отчетов. Заполнение необходимых бумаг и их проверка. Решение конфликтных ситуаций. Обеспечение безопасности для клиентов и поддержание порядка. О каких то результатах говорить сложно, потому что работа была для меня удобной в плане учебы,- с графиком 2-2. Не стремился вырасти в этой сфере а лишь честно выполнял свои обязанности. Выстроил доверительные, уважительные, деловые отношения с коллегами и зачастую замещал старших смен.

Навыки

Уровни владения навыками
Групповое обучение
Оценка эффективности обучения
Проведение тренингов для отдела продаж
Планирование обучения
Тренинг по продукту
Тренинги по работе с клиентами
Тренинги по техническим навыкам
Индивидуальное обучение
Проведение тренингов для персонала розницы
Проведение тренинга для новых сотрудников

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Личные качества: Любовь к спорту (занимаюсь йогой) Отсутствие вредных привычек. инициативность; внимательность; аккуратность; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; (win-win) ответственность; профессионал с большим практическим опытом в области тренингов и обучений; склонность к аналитической деятельности; стремление к повышению профессионального уровня; уверенность в себе; умение сосредотачиваться на главном; активность; высокая обучаемость; исполнительность; навыки проведения успешных переговоров с клиентами; стремление к профессиональному росту; высокая работоспособность; коммуникабельность; гибкость мышления; вежливость; жизнерадостность;

Неоконченное высшее образование

2021
Факультет психологии и управления, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения