Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 15 февраля 1984

Вышел на новое место

Звенигово, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

моторист рулевой

900 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Июль 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
Фриланс
Вэб дизайн, дизайн полиграфии
Время от времени подработка на фрилансе
Апрель 2013Июль 2013
4 месяца
ЗАО Иридда

Москва

моторист-рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы; устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход; технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества; действие якорных устройств; способы швартовки судна; передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы; причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения; эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки; правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна. Моторист-рулевой должен уметь: управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника; производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов; выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами; непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов; управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну; своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами. Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить: исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей; режим работы главных и вспомогательных двигателей. Во время вахты моторист-рулевой обязан: неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды; следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов. При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2012Ноябрь 2012
8 месяцев
OOO ТНП бункер (недобросовестная фирма)

Казань

Моторист-рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы; устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход; технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества; действие якорных устройств; способы швартовки судна; передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы; причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения; эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки; правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна. Моторист-рулевой должен уметь: управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника; производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов; выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами; непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов; управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну; своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами. Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить: исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей; режим работы главных и вспомогательных двигателей. Во время вахты моторист-рулевой обязан: неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды; следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов. При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2010Июнь 2010
3 месяца
Мостурфлот, Круизная компания

Москва, www.mosturflot.com

матрос 1кл.
Матрос Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в подсобных судовых работах по указанию боцмана. На судах, где несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.
Декабрь 2005Апрель 2008
2 года 5 месяцев
Судоходная компания Волжское пароходство, ОАО

Нижний Новгород, www.volgaflot.com

моторист рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы; устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход; технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества; действие якорных устройств; способы швартовки судна; передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы; причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения; эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки; правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна. Моторист-рулевой должен уметь: управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника; производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов; выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами; непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов; управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну; своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами. Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить: исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей; режим работы главных и вспомогательных двигателей. Во время вахты моторист-рулевой обязан: неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды; следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов. При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2002Ноябрь 2003
1 год 8 месяцев
Судоходная компания Волжское пароходство, ОАО

Нижний Новгород, www.volgaflot.com

моторист рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы; устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход; технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества; действие якорных устройств; способы швартовки судна; передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы; причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения; эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки; правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна. Моторист-рулевой должен уметь: управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника; производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов; выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами; непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов; управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну; своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами. Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить: исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей; режим работы главных и вспомогательных двигателей. Во время вахты моторист-рулевой обязан: неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды; следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов. При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Усерден.Знание компьютера-уверенный пользователь.Строго соблюдаю технику безопасности при работе.

Среднее специальное образование

2002
Пл-№7 города Звенигово
техник-судоводитель, моторист рулевой

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения