Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 15 февраля 1984
Вышел на новое место
Звенигово, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
моторист рулевой
900 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
Фриланс
Вэб дизайн, дизайн полиграфии
Время от времени подработка на фрилансе
Апрель 2013 — Июль 2013
4 месяца
ЗАО Иридда
Москва
моторист-рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;
устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;
рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;
технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;
действие якорных устройств;
способы швартовки судна;
передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;
причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;
эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;
правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.
Моторист-рулевой должен уметь:
управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;
производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;
выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;
непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;
управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;
своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.
Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:
исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;
режим работы главных и вспомогательных двигателей.
Во время вахты моторист-рулевой обязан:
неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;
следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.
При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
OOO ТНП бункер (недобросовестная фирма)
Казань
Моторист-рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;
устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;
рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;
технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;
действие якорных устройств;
способы швартовки судна;
передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;
причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;
эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;
правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.
Моторист-рулевой должен уметь:
управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;
производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;
выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;
непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;
управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;
своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.
Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:
исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;
режим работы главных и вспомогательных двигателей.
Во время вахты моторист-рулевой обязан:
неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;
следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.
При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2010 — Июнь 2010
3 месяца
Мостурфлот, Круизная компания
Москва, www.mosturflot.com
матрос 1кл.
Матрос
Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в подсобных судовых работах по указанию боцмана. На судах, где несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.
Декабрь 2005 — Апрель 2008
2 года 5 месяцев
Судоходная компания Волжское пароходство, ОАО
Нижний Новгород, www.volgaflot.com
моторист рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;
устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;
рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;
технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;
действие якорных устройств;
способы швартовки судна;
передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;
причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;
эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;
правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.
Моторист-рулевой должен уметь:
управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;
производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;
выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;
непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;
управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;
своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.
Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:
исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;
режим работы главных и вспомогательных двигателей.
Во время вахты моторист-рулевой обязан:
неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;
следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.
При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Апрель 2002 — Ноябрь 2003
1 год 8 месяцев
Судоходная компания Волжское пароходство, ОАО
Нижний Новгород, www.volgaflot.com
моторист рулевой
Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;
устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;
рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;
технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;
действие якорных устройств;
способы швартовки судна;
передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;
причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;
эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;
правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.
Моторист-рулевой должен уметь:
управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;
производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;
выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;
непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;
управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;
своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.
Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:
исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;
режим работы главных и вспомогательных двигателей.
Во время вахты моторист-рулевой обязан:
неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;
следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.
При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Усерден.Знание компьютера-уверенный пользователь.Строго соблюдаю технику безопасности при работе.
Среднее специальное образование
2002
Пл-№7 города Звенигово
техник-судоводитель, моторист рулевой
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения